Цели и обязательства ПЦК

Цели и задачи цикла: Основные задачи цикла: * постоянное повышение качества содержания образования с учетом потребностей рынка труда, преподавание русского языка и литературы с ориентацией на новые методики и образовательные стандарты для обеспечения качества дисциплин; развитие системы непрерывного и многоуровневого образования; разработка на их основе новых учебных планов и программ, учебно-методических комплексов, разработка эффективного механизма реализации компетентностного подхода в подготовке специалистов; развитие у студентов самостоятельности, готовности к будущей профессиональной деятельности, необходимости постоянного обновления знаний, формирование высококультурных, социально активных развитых личностей; • совершенствование организации и ведения учебного процесса с учетом критериев качества, объективный контроль успеваемости учащихся; * создание и совершенствование учебно-методических и иных нормативных документов по вопросам образования; * совершенствование учебно-методических и материально-технических материалов и пособий,-совершенствование технического обеспечения, внедрение современных образовательных, в том числе дистанционных технологий; • развитие и совершенствование региональной образовательной структуры среднего профессионального образования; •укрепление сотрудничества с другими высшими и профессиональными учебными заведениями; * повышение качества и внутренней культуры учебно-воспитательной работы среднего профессионального образования; формирование благоприятной среды для нравственной, личностной самореализации студентов и преподавателей на основе партнерства, взаимоуважительного отношения; сохранение и развитие корпоративной культуры среднего профессионального образования как системы ценностей колледжа; усиление роли студенческого совета в обеспечении качества образования; повышение воспитательного потенциала учебных дисциплин, культурной, спортивной, трудовой сфер студенческой жизни; • разработка, внедрение и поэтапная аттестация системы менеджмента качества среднего профессионального образования, обеспечивающей высокий уровень качества в образовательном процессе; создание системы непрерывной профессиональной подготовки сотрудников цикла в области управления учебным процессом и обеспечения качества.